суббота, 27 марта 2010 г.

МК! Может кому пригодится? Наталия

Мне нужно было быстро, за один вечер сделать подарочек с рождением дочки одной замечательной девушке- программистке, которая обслуживает у нас бухгалтерскую программу1С)))

Решила снять процесс, а ВДРУГ кому пригодится?
Я сразу оговорюсь, что сколько людей, стольКо и мнений, по-этому просто показываю и рассказываю как делаю декупаж на бутылке я, с учетом того что перепробовала и на чем остановилась)
Шаг1
Берем очищенную от этикеток(путем замачивания в теплой воде и недолгой борьбы ножа с акцизной маркой))) бутылку.
Наносим грунт, я смешиваю худ।грунт и ПВА примерно1/1, можно белую краску +ПВА, наношу кусочком хозяйственной губки "чпоканьем"
Для ускорения сушу феном, потом второй слой, стараясь сильно по одному месту не мазюкать!!!! Затем сушим второй слой.
Шаг 2
Далее наносим основной фон, я выбрала нежно-желтенький, специально чпокала так, чтобы просвечивал белый грунт, так поверхность становится неоднородной и более "интересной" Под салфеточный мотив фон наносить не стоит, будет просвечивать и "желтить".
После того, как высохнет и этот слой, добавляю чпоканьем полиэтиленовым смятым пакетом золотой акриловой краски, чтобы золотая крышка гармонировала с самой бутылочкой.
Пока сохнет фон, выбираем и вырезаем мотивы салфетки, отделяем лишних белых слоя,оставляя верхний тонюсенький, на котором рисунок)))


Шаг 3
Потом приклеиваю рисунок на выбранное место, я использую разбавленный ПВА.
Мочу палец в клее, и начиная с центра приложенного к поверхности салфеточного мотива, прямо сверху, разглаживаю, нанося клей по направлению к краям,периодически макая палец в клей .
Этот способ удобен с маленькими мотивами, с целой салфеткой обычно лучше работать кистью.
Между рисунками красками и контурами добавила сердеШных ноток и поздравительные слова))) Обычно я распечатываю на принтере стихи, и приклеиваю их с тыльной стороны, но тут на работе распечатать забыла, а дома принтера пока нет(((
Сверху слой акрилового глянцевого лака, присыпала пока влажный блестками.

Шаг 4
Так как бутылочка с детской тематикой, захотелось ее еще приукрасить "тем,чем было".
Клею я украшательства на клей-момент, который гель, или "кристалл", в общем, главное-чтобы был прозрачным...
Сверху еще добавила золотой шнурочек с привязанными конфетками "Аленками" (опять же, что были дома), к ним я и подбирала желто-золотую гамму.

Результат
Ну вот и Фсе!

Надеюсь Люде с дочей понравится, а кому-нибудь из вас пригодится!






8 комментариев:

Марина Волк комментирует...

Очень позитиффная бутылочка! Вся такая радостная, солнечная!

Сима комментирует...

Классный подарок!!! Думаю очень приятно такую бутылочку получить!
И отдельное спасибо за МК! Все понятно.. пока делать не начала :-))

leo-nata комментирует...

ДЕВОЧКИ,спасибо!
Ирина, начинай,не пожалеешь! Ну по крайней мере, знаешь где можно споросить;))))

GukAlex комментирует...

Ну здорово! Такую можно хранить и любоваться до тех пор, пока детю не станет можно шампаньское!Пуговка прикольно на платьюшке! Метод "чпоканьем" - надо патентовать :))))

spasledi комментирует...

Спасибо за МК! Все просто и понятно! Обязательно как-нибудь попробую!

Аленушка комментирует...

Шикарный мастер-класс! большое спасибо! я создаю копилку МК, которые мне понравились и пригодятся.. можно ваш МКутащить к себе? естественно со ссылочкой на вас?

leo-nata комментирует...

Алена,берите на здоровье! Для этого он и делался ;))))

Аленушка комментирует...

Наташа, спасибо! вот он здесь:http://alyaakh.blogspot.com/2010/05/blog-post_52.html Просто перепостить я пока не смогла, если вдруг,что неправильно сделала- напишите, исправим!