воскресенье, 14 августа 2011 г.

Пост о "хомячестве" и попытках его спрятать;) Наталия

СсылкаВот тут Гулечка предложила показать миру свои сокровища рукодельные, не могу отказаться, нафоткала-показываю...
К слову,выглядит у меня все более-менее прилично, по сравнению с 2 годами назад, например... Просто черт ногу мог бы сломать,честно-честно)))

Так как увлекаюсь я разными видами рукоделий, то и "хомячества" очень разнообразные...
Периодически пытаюсь облегчить себе нелегкую рукодельную жизнь;) и придумываю всяки "удобности" для хранения...Буду рада, если вдохновлю кого-нибудь ;)

Это я уже показывала-икеевские коробки для обуви, в них только х/б тканюшки, разложены по цветам.
В чемодане -плюшик для Тэддиков..

Так как я немного шью,придумала как хранить журналы "Бурда"-в папке "ДЕЛО";) И выкройки отдельно- в файлах к разным номерам,все подписано.
Глазки, подвесочки, разная мелочевка в контенерах-очень удобно,каждая крышечка открывается отдельно...

Очень люблю коробки из-под обуви- немного приукрашу и пользуюсь с удовольствием.. Например вот эти две-для кружавчиков и цветочков для скрапа.
Краски (для декупажа, тонировок) хранятся в задекупаженом ящичке (из под какого-то прибора,муж с работы принес).
И живет этот ящик,как и этюдник с маслеными красками (17 лет назад ходила в изостудию;), и швейная машинка -на кухне. Я и сама там "живу"-готовлю и рукодельничаю))))
Салфетки для декупажа мне удобно хранить в папках с прозрачными "кармашками". в каждом кармашке-по 2 салфетки. Они все разные. Те что повторяются,лежат в коробке из-под обуви (на обмен и подарки рукодельницам)
Вторую фотку так и не смогла развернуть(( в альбомный режим).



А это на лоджии-правда милые сиденье и шкафчик?
А вот внутри-куча декупажных заготовок,тканей, и прочих рукодельных "полезностей")))
Ниточки мне удобно хранить в таком лоточке(по-моему,для столовых приборов, но древний..)
А еще,когда заказывали кухонную мебель, я попросила мне узеньких ящичков под рукодельное-очень удобно,много всего входит.В нижний-3м синтепона можно впихнуть))

Ну и процессы лежат в разных местах-на кухонном столе самое "текущее", а в красивой коробочке (икея)-отложенные "в долгий ящик"
А у вас как?

Рассказывайте,показывайте - очень люблю читать и разглядывать такие посты!

15 комментариев:

Tinnie комментирует...

Вау какие хомячкочые запасы :) и как все разложено! Супер.

AnnaWanna комментирует...

Наташа, как у тебя все аккуратно!!!!
И такие заготовочки отложенные классные. У меня даже руки зачесались - доделать тянуться ;)

JuNa комментирует...

Наталия! Супер, класс! Мне всё это так близко: я тоже люблю всё по цветам да по коробочкам раскладывать.
Гулик и меня заразила ;) Добро пожаловать в мою норку:
http://juna-art.blogspot.com/

leo-nata комментирует...

Спасибо,девочки!
Ань,руки то постоянно тянутся все доделать, но все больше-за что нибудь новенькое схватиться)))
Юлия, в хомячьей норке я уже вчера погостила и даже отметилась;)Все очень красиво и аккуратно!Мне еще до такого далекоо..

JuNa комментирует...

Точно!:) Сразу не заметила, прошу прощения!

МамаФиалка комментирует...

Наталия! Супер, класс!

chenara комментирует...

Блин, попрошусь в приемные дети к хозяевам Икеи...
тоска меня теперь съедаеть...как же все аккуратненько мжно устроить, я после вчерашнего демарша с фотиком по своей фазенде, аж взгрустнула... ну явно я намерилась лет 500 прожить без сна и отдыха...пошивая и обовязывая...

Наталья Куликовских комментирует...

Наташ, хорошие запасы!!!Надолго хватит:)))А коробочки я тоже люблю очень, можно быстро все найти:)

Zlataia комментирует...

Так красиво всё оформлено!!! Всё с узорчиками, с идеей))

Subbota комментирует...

Натуся, красота какая! Одно удовольствие разглядывать это все! Особенно идея с коробками и тканями по цветами - прям бальзам на сердце! Я свое добро тоже пофотала, в ближайшее время выложу :)

chenara комментирует...

еще раз пришла пооблизывалась на балконные твои красоты...сундучок Мегахорош..и тот,что в кухне ,от рисования оставшийся, тоже жуть как нравится...

maija комментирует...

Наташа, какой у тебя порядок. Все по коробочкам. Молодец. Мне стыдно, пойду все бумажки сортироват:) Коробки от обуви тоже люблй. Толко мне уже их ставит некуда:)

leo-nata комментирует...

Девочки, спасибо! Люблю свои богатства, вот их коробочками и балую;

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

охо-хо порядок( а тем более по цветам) мне только снится! завидую вашей аккуратности и любви к материалам. я люблю раскладывать, но до первого творческого вздоха(

Lvenka комментирует...

сокровищница ))) ах)))