воскресенье, 29 июля 2012 г.

Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!! Скрап -альбом о садике ! Наталия



Очень много фото!!!
15 разворотов! Неделя практически с утра до вечера по времени исполнения! Ну и счастья "полные штаны"))) у ребенка, по несколько раз на дню просматривает...

Сразу скажу что много гуляла в инете и вдохновлялась, но специальных скрап материалов,кроме брадсов и цветочков,закупленных год назад в совместной закупке в Екатеринбурге, и немного скрап материалов,перепавших мне о одной девочки,не использовала...
Фоны- акварельная бумага и распечатки на цветном принтере в основном...

Альбом с нуля, т.е. странички и обложка сделаны из картона, потом склеены и прошиты льняными полосками, обложка обтянута американским хлопком. По МК Smilla, спасибо огромное, все очень понятно даже для новичка в этом деле;)

Танюша, спасибо за тканюшку и пуговки,посмотри как все пригодилось, и можно сказать "увековечилось")))СПАСИБО!!!!

 Еще одно спасибо чуть не забыла -Леночка спасибо ОГРОМНОЕ за дырокол с циферками, видишь -очень пригодился!!!

Ну, и много-много-много фото и немного комментариев...


Тоолстенький получился альбомчик))) И обложка крупным планом....
Первый разворот-эмблема садика, тэг из кармашка достается, в нем написано как Аленка сильно плакала и не любила ходить в садик в 3 годика....Фото не мое,а фотографа который делал его в садике..
 
Второй разворот-о конкурсе шляпок и про первую группу. Фото (общее)открывается ,под ним написано как звали воспитателей и что Аленка уже гораздо меньше плачет по утрам...
Новый год 2010 ..Упс,единичка отпала))
Фото фотографа из садика, я лишь добавила фон- пакетик для подарка папе на 23 февраля,оформленный Аленкой и напдиси из ее рисунков -Алена и маме)))
Разворот о празднике осени и походе в городской парк в 2010 году.
А это 5 летний день рождения, я шила платье и корону,приглашала в садик развлекалку)))
Новый год 2011 -Аленка в костюме белочки.Об этом написано в тэге,который спрятан за фотографию...
2011 год- девочки в бусах в маминых туфлях))поздравляют нас с 8 марта.. И фото с городского конкурса между садиками,наши танцевали танец подсолнухов (догадайтесь,кто шил реквизит)))
Новый год 2012,Аленка-Мальвина)) Ее садишная аппликация с драконом...
Спортивный поход в городской парк в 2011, на тэге в кармашке надпись "БЫЛО ВЕСЕЛО!"
Это "Джентельмен ШОУ"- 8 Марта 2012 года
Страничка о занятиях - вырвала листки из Аленкиной терадки и о занятиях КУНГ-ФУ)))
Последний разворот с фото -кадры из выпускного и фото для садишного альбома...
Предпоследний разворот- Аленкин рисунок из садика и тканевый кармашек для диплома и поздравительных открыток с окончанием детского сада...
Самый последний!Рисунок и кармашек для дисков о "Дне в садике" и с выпускного+медаль выпускника!
УРА!! Я сделала это!!

По плану еще 2 альбома - про семью и Аленкино дошкольное детство)))

 Девочки, которые занимаются скрапом, чур тапками не кидаться ))))

П.Сы -ооочень понравилось строчить картон, бумагу, фото..просто море удовольствия..прямо какой-то медитативный это процесс оказался...




12 комментариев:

Subbota комментирует...

Наташ, просто мега-труд! Супер! И особенно меня вдохновляет, что ничего специального не покупала! тоже так хочу :) буду Феденьке тоже альбом делать!

leo-nata комментирует...

Натусь,обязательно сделай! И собирай сейчас все связанное с малышом)))
Я уже 7 лет назад знала что буду делать что-то подобное, храню и бирочку роддомовскую, и волосики первые, и молочний зубик..и даже тест с двумя заветными полосочками)))

taka-mtg комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
taka-mtg комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
taka-mtg комментирует...

Наташа,ну какая же ты молодец!!!!на все руки-мастер!!!Представляю как доча довольна))))
ой,может и мне тогда тоже попробывать для дочи ? Правда ей уже 18 будет в январе...Ну и ладно)))Наташи-я с вами....Но уже осенью))))
Рада,что тканька и пуговки пригодились))))
P.S.Поспешишь,людей насмешишь-это про меня...извиняюсь....

leo-nata комментирует...

Тань,обязательно сделай,это будет лучшим подарком на день рождения,точно-точно!!! Следующий я тоже осенью начну,немного передохну пока (а как говорится лучший отдых-смена деятельности)))

chenara комментирует...

ой, как понравилось-то... прямо вот очень и очень... эх, а у моей лялечки уже и пинеточки 44 размера, немного опоздала мамка с садишным альбомчиком)))

MariaVladi комментирует...

Классно! Какая ж это память будет! Очень понравилось!

leo-nata комментирует...

Гулик,насмешила про пинетки 44 размера)))
Маша,спасибо,очень приятно!

JuNa комментирует...

Наташа! Какой коллосальный труд проделан! Получилось очень ярко и весело. Какая замечательная память на всю жизнь!
Я тоже сейчас в процессе второго моего скрап-альбома. И тоже совершенно нет ни знаний, ни материалов. Как же я тебя понимаю! :) Первый мой альбомчик был тоже детский: http://juna-art.blogspot.de/2012/02/blog-post_18.html

AnnaWanna комментирует...

Наташа, как здорово!!! Какая ты молодец!!!!
Сижу и краснею.... У меня есть готовый скрап-альбом, туда торлько фотографии пободрать и вклеить, а у меня все руки не доходят... Уж сколько раз писала себе это в планы.....

leo-nata комментирует...

Юль,спасибо!Сходила к тебе посмотрела,какая же МОЛОДЕЦ!!
27 разворотов! МАМАДОРОГАЯ!!! Такой он у тебя эмоциональный получился,трогательный!!
Ань,я вообще-то детский давно собиралась сделать,а все никак вдохновение не приходило...А тут - ну прям все звезды сошлись,просто "запоем" делала, с таким удовольствием!
Видимо в планы писать бесполезно, когда наступит "тот самый момент" - быстренько сделаешь;)