пятница, 5 октября 2012 г.

Тили-тили-тесто!!! (Свадебные мишки) Наталия

   Шила мишек на свадьбу Ксюшкиной подружке Наташке. Как сейчас ее помню 11-летней косолапой девочкой-подростком, веселой и доброй лучшей подружкой сестренки))

   Давненько ее не видела, и честно говоря, слабо представляю ее невестой и женой;)
 Но тем не менее мишек шила со всей душой и огромным удовольствием! СЧАСТЬЯ тебе, Наташка!!!


 
 
 Мишки плюшевые,на 5 шплинтах, внутри опилочки и минеральный гранулят,глазки- стекло.
 У жениха штанишки из длинноворсового плюша, цельнокроеные с лапами и телом))) Жилетка на подкладке. У невесты наряд из фатина и шитья, подъюбник в наличии))) Украшения для него,нее и бутылки из свадебной бутоньерки мужа)))

Пишу в блоге все реже и реже, каюсь...Но постараюсь не забрасывать свой блогодомик !!!

Непоказанного много, но вот вдохновение  для написания постов никак меня не посещает(( 
Спасибо всем, кто меня  читает, мои дорогие виртуальным подружки!!!

4 комментария:

SashaBog комментирует...

Наташа, какая прелесть! Я думаю, молодожены будут счастливы!

Subbota комментирует...

Натуся, я тебя всегда читаю! недавно только думала, что давно ты ничего не показывала, думала, что затянула тебя школа дочина, некогда порукоделить совсем :) как у вас в школе дела? освоились? как там нынче у первоклассников, оценки ставят?
миши классные вышли! и в костюмах, все как полагается! :)

JuNa комментирует...

Чудесные ребятки! Такие...сразу видно МОЛОДЫЕ молодожёны, а не бывалые :))

leo-nata комментирует...

Cаша,спасибо! Я тоже думаю что они должны быть счастливы!

Натуль,школа пока не очень напрягает,ни оценки не звездочки ничего подобного ставить не имеют права и не ставят((Хотя я лично помню как меня эти звездочки на обложке тетрадки вдохновляли))
Домашнее задание задают понемножку и то с письменного согласия родителя!Как то странно все это....
А пропала немного по другой причине-дедуля мой любимый болеет..В августе перенес инфаркт,в сентябре операцию на сердце,и сейчас все как то не может восстановиться.85 лет все-таки..Но мы обязательно его выходим,он у нас самый лучший!

Юля,спасибо! Ты не представляешь, как мне хотелось "закофеить" платье невесты и хорошенько пройтись масляной краской по их мордашкам))Ну и штопочкой конечно;) Но я выдержала!Поэтому молодые)))