понедельник, 30 июля 2012 г.

Разные рукоприкладства...Наталия

За окном дождливо и холодно, а значит освобождается время на общение с компьютером)))

Покажу еще немного своих рукоприкладств...

Ну, во-первых, периодически ездим на дачку....
Нет, к земле меня пока не особо тянет....но дедуле надо помогать,да и вообще- надо((..
Муж "залил" в саду гараж, поставил ворота и калитку, делает новый забор...Все сам-сам, многое из вторсырья, короче тот еще самоделкин ))) Бетонные конструкции конечно,еще "в процессе", ждут штукатурки..
Надоело мне смотреть на разноцветные с всякими "черкалками" ворота и калитка,покрасила я их в одинаковый серенький цвет.Уже лучше,но скууучно... Решила украсить "ковкой";)




Серая краска,черная краска и алюминиевая пудра;)
 Сбросила фотки подруге,так она  объясняла мужу (которой увлекается ковкой) что это все нарисовано)))
А еще мы с Аленкой очередную бочку раскрасили;) Старались))
 Поучаствовала в конкурсе "Декупаж на ткани" на форуме "Ручная работа", заняла почетное 3 место)) со своей двусторонней табличкой на кухонную дверь))

 

Пакетницы еще шью,ага))Вот например "Мамочкин помощник" сшился....
 
 В ближайшее время буду шить маме летнюю сумочку,с которой она поедет к Ксюхе в гости, Аленке юбку и блузочку для школы.
А еще Ксюшкина подружка выходит замуж и заказала мне свадебных тэддиков, и еще хочу ей задекорировать шампанское в подарок...

Планов - громадье )) Побежала воплощать !!!

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!! Скрап -альбом о садике ! Наталия



Очень много фото!!!
15 разворотов! Неделя практически с утра до вечера по времени исполнения! Ну и счастья "полные штаны"))) у ребенка, по несколько раз на дню просматривает...

Сразу скажу что много гуляла в инете и вдохновлялась, но специальных скрап материалов,кроме брадсов и цветочков,закупленных год назад в совместной закупке в Екатеринбурге, и немного скрап материалов,перепавших мне о одной девочки,не использовала...
Фоны- акварельная бумага и распечатки на цветном принтере в основном...

Альбом с нуля, т.е. странички и обложка сделаны из картона, потом склеены и прошиты льняными полосками, обложка обтянута американским хлопком. По МК Smilla, спасибо огромное, все очень понятно даже для новичка в этом деле;)

Танюша, спасибо за тканюшку и пуговки,посмотри как все пригодилось, и можно сказать "увековечилось")))СПАСИБО!!!!

 Еще одно спасибо чуть не забыла -Леночка спасибо ОГРОМНОЕ за дырокол с циферками, видишь -очень пригодился!!!

Ну, и много-много-много фото и немного комментариев...


Тоолстенький получился альбомчик))) И обложка крупным планом....
Первый разворот-эмблема садика, тэг из кармашка достается, в нем написано как Аленка сильно плакала и не любила ходить в садик в 3 годика....Фото не мое,а фотографа который делал его в садике..
 
Второй разворот-о конкурсе шляпок и про первую группу. Фото (общее)открывается ,под ним написано как звали воспитателей и что Аленка уже гораздо меньше плачет по утрам...
Новый год 2010 ..Упс,единичка отпала))
Фото фотографа из садика, я лишь добавила фон- пакетик для подарка папе на 23 февраля,оформленный Аленкой и напдиси из ее рисунков -Алена и маме)))
Разворот о празднике осени и походе в городской парк в 2010 году.
А это 5 летний день рождения, я шила платье и корону,приглашала в садик развлекалку)))
Новый год 2011 -Аленка в костюме белочки.Об этом написано в тэге,который спрятан за фотографию...
2011 год- девочки в бусах в маминых туфлях))поздравляют нас с 8 марта.. И фото с городского конкурса между садиками,наши танцевали танец подсолнухов (догадайтесь,кто шил реквизит)))
Новый год 2012,Аленка-Мальвина)) Ее садишная аппликация с драконом...
Спортивный поход в городской парк в 2011, на тэге в кармашке надпись "БЫЛО ВЕСЕЛО!"
Это "Джентельмен ШОУ"- 8 Марта 2012 года
Страничка о занятиях - вырвала листки из Аленкиной терадки и о занятиях КУНГ-ФУ)))
Последний разворот с фото -кадры из выпускного и фото для садишного альбома...
Предпоследний разворот- Аленкин рисунок из садика и тканевый кармашек для диплома и поздравительных открыток с окончанием детского сада...
Самый последний!Рисунок и кармашек для дисков о "Дне в садике" и с выпускного+медаль выпускника!
УРА!! Я сделала это!!

По плану еще 2 альбома - про семью и Аленкино дошкольное детство)))

 Девочки, которые занимаются скрапом, чур тапками не кидаться ))))

П.Сы -ооочень понравилось строчить картон, бумагу, фото..просто море удовольствия..прямо какой-то медитативный это процесс оказался...




понедельник, 23 июля 2012 г.

Помощница швеи-рукодельницы)) МК Наталия

Так как я шью, катушки с нитками в моей жизни присутствуют очень активно)) Хранила я их в лотке для столовых приборов, все вроде бы ничего -но каждый раз приходилось все переворачивать в поисках нужного цвета, да и концы путаются...
Придумалось мне сделать вертикальную подставку,но не просто досочку,а красивую, украсить свой любимый рабочий рукодельный уголок))
 Расскажу и покажу основные моменты,не ударясь в подробности декора-личности все творческие, вариантов оформления-миллионы)))
Во- первых делаем выкройку. Ну это  громко сказано,конечно)) Я склеила несколько черновиков А4 и рисовала контур будующей доски до тех пор, пока он мне не понравился)) С помощью вспомогательной расчерченной сетки обозначила места ,где будут саморезы (на которые потом оденутся наши ниточки.Сначала я планировала сделать внизу крючки,но потом глядя на то что не все катушки с нитками вошли, и нижний ряд утыкала саморезами)) Сантиметровая лента справа для масштаба конструкции))

Фанера где-то 8 мм, принесенная самолично с помойки (зато честно)))).
Выпиливал муж.Саморезы покупала в магазине "Крепеж",так и пришла с катушкой ниток выбирать размерчик)) Продавец правда в лице не изменился, но наверное, что-нибудь обо мне все-таки подумал)) Вот так получилось на этом этапе.

 Загрунтовала акриловой белой краской с ПВА, всяко-разно постарила,потерла и добавила мишку из декупажной карты. Вырезала,обожгла и приклеила несколько жизнеутверждающих фраз,покрыла лаком.Наложила нашу выкройку поверху фанеры и, продырявив карандашом сделала точечки  в тех местах, где у нас будут саморезы.

 Ну а дальше - "дело техники". Муж+шуроповерт))
 Ну и еще немного мужа и перфоратора)), и наша помощница украшает рабочее место!

 Буду рада, если кому-нибудь пригодится;)

среда, 18 июля 2012 г.

Новенькие пакетницы)) и подарочки!!! Наталия

Пошились новенькие - люблю их очень )) Вроде и утилитарная вещь, но все-таки для меня в первую очередь -куколка, а значит и характер, и ДУША...

Девочка "Печенюшка" по мотивам Реггеди Энн
 
 И "Лавандовая бабушка" -очень милая бабулечка, очень любит свою родную Италию ........Сердечко фанерное с декупажем...
 
И еще похвастаюсь - чудесные- расчудесные подарочки приехали к нам с дочкой от Танюши !
Танечка,еще раз напишу-спасибо огромное, счастья нашего не было предела!
Во- первых, для дочи Танюша сшила наволочку для диванной подушки. Таня,она просто ЧУДО!!! Теперь я потихонечку буду  настраиваться сшить лоскутное покрывало в комплект...
Сразу извиняюсь за качество фото, что-то моя цифровая "мыльница" совсем плоха стала ..


 В реальности эта красота в мильон раз лучше!
И еще сумочка для дочки приехала, доча сразу ее выгуливать на день города , и уже несколько дней с ней не расстается...

Ну и про меня Танюша не забыла - салфеточки, тканюшки, суперские пуговки, и еще ну очень вкусные конфетуськи (до фото дожили не все)))
СПАСИБО!!!!!


 П.Сы. Чего-то я разленилась совсем- вроде есть чего показывать и писать в блоггере, а лень...ЖАРА.....