воскресенье, 24 марта 2013 г.

Сумочка со снегирем и немного масленицы... Наталия

Продолжаю по-тихоньку  выкладывать свои рукоприкладства, как и обещала..
.
Моя любимая зимняя сумочка для самого необходимого - ключей, мобильника, кошелька, документов и т.д.

 Сшита из старой моей сумки  из натуральной кожи и шинельного сукна (найденного в мужнином гараже и отобранного). Веточки из кожи,снегирь их ферта, рябинка - крашеные деревянные бусины, снежок и белое у снегиря - привалена шерсть для валяния,подклад-американский хлопок.

Ношу на плече,иногда через плечо,но конечно коротковато получается (длина ручки старой сумки). Люблю-нимагу, летом буду по ней скучать))

      Всю зиму с огромным удовольствием ее выгуливала - в парк, кататься на горках, в общем на все загородные  и городские спортивно - отдыхательные вылазки))

 Это мы на масленицу с классом ходили, у нас городской парк прямо за школой, очень удобственно)))
Чучело масленицы делала не я, у нас в классе еще есть мамочки-рукодельницы)))

 Как жалко потом эту красоту сжигать было!
Но мы все сделали по правилам - водили хоровод с песенками-заклинаниями  и  привязывали ленточки со всем плохим,что было в прошлом году ... 
Пы.Сы. Скучаю по куколкам и тэддикам, очень хочется сшить кого-нибудь, но вдохновения нет почему-то. Такого настоящего, чтобы не есть-не спать, а шить-шить-шить... ...
По-этому пока все только прикладное((
 

2 комментария:

Алефтина комментирует...

Сумка классная! Я бы с такой тоже с удовольствием ходила.

Subbota комментирует...

сумочка - просто супер! я себе тоже все собираюсь, да все руки не доходят...