четверг, 5 августа 2010 г.

Принимайте сумку))) Наталия

Мучила я девочек, сама мучилась со всякими вставками-переделками, а оказалось ткани-то впритык, да не просто впритык, а мало...Ручки все сшивные получились. Чтобы якорь не сильно "спрятался", по бокам отступила не 5, а четыре см).
Результатом довольна, и процесс понравился, на море хочется еще сильнее)))) Кстати, 3 полотенца входит легко!!!
Под конец шитья я начала сомневаться:припуски на швы уже учтены? Но уже поздно, я прибавлята. Так что сумка очень вместительная, что для пляжной сумки очень хорошо!
Принимайте:

Сверху шов сделала, получилось грубо((( Распорола, наверное сделаю руками стежку.

Хочу еще что-нибудь подобное сшить, на осень, чуть поменьше.
Еще раз спасибо ГАЛИНЕ , без ее замечательногоМК этой сумочки бы не случилось))))

Кстати, тик перовый на подклад очень даже ничего оказался, не тянется, тоненький, и все-таки х/б. Лег неплохо, зря я на него поначалу наехала)))

P/S УРА!!! Заработал старый редактор, все теперь видно нормально!!!! Пойду перезагружу чемоданчик)))

18 комментариев:

taka-mtg комментирует...

Какая сумка красивая получилась-супер!!! А модель-то,модель-красотка))))

leo-nata комментирует...

Тань, спасибо. От меня и от модели)))

Mila комментирует...

Сумка просто прелесть!! Стильно!!
и конечно Модель еще больше украшает
сумочку!!

Марина Волк комментирует...

Наташ, сумка потрясающая, настолько все просто и со вкусом!Я под впечатлением!

MariaVladi комментирует...

Сумка чётенькая! Летняя-прелетняя! Очень понравилась!

leo-nata комментирует...

Ой, спасибо, девочки!!!
Такой положительный заряд с утра пораньше, ваши комментарии читать))))

Subbota комментирует...

Ну очень красивая сумка вышла! И на море захотелось - просто ужас :) А модель хороша, но сумочка большевата для нее :)))

leo-nata комментирует...

Наташ, спасибо!!!
Модель тоже говорит что большая, и требует пошить такую же, но поменьше. И вместо этого (про якорь) рыбку нарисовать, а лучше русалку)))) Нинаю... Может придется шить;)

Subbota комментирует...

Ой, это будет здорово, Наташ! Мама с большой сумкой с серьезным якорем, а доча с маленькой сумкой со смешной рыбкой - я прям увидела вас таких модниц :)))

leo-nata комментирует...

Ага, Наташ, так и будет, тОка море бы еще где найти;)))

Galya комментирует...

Наташа,поздравляю!Молодец,замечательная сумка получилась!Самая пляжная)))Спасибо за участие)Так ты еще припуски добавила?)))

leo-nata комментирует...

Галина,ага,добавила)))
Если еще чего вместе шить соберетесь, я с удовольствием с вами!!! Очень понра !!!

maija комментирует...

Обалденная сумка- и размер, и цвет.

leo-nata комментирует...

Майя,спасибо!!! Особенно размер;)))

АннеттА комментирует...

Классная сумочка получилась, люблю морскую тему! А модель, модель...ух :)

Аленушка комментирует...

Наталья, какая замечательная сумка! прямо опять хочется на море, да обязательно с такой красотой!

maija комментирует...

( я про пазлы.... не могу найти окошко для комментариев в том посте )
красивие мотивы.... Они же как картины смотрятся, да?
Я, увы, этим не " заражусь". Здесь столко трепения надо! А сколко времени! У меня 4 кошки. Те еще помощницы!:)))

leo-nata комментирует...

И я не вижу окошечка про комменты(((
Майя, спасибо, да смотрятся как картинки, особенно издалека, и у них дополнительный объем получатся, что ли...
А про время да, как начала игрушки шить, а в перерывах декупажить (или наоборот???))) так паззлы остались в прошлом...