суббота, 18 декабря 2010 г.

Предновогодний Зайцепад;))

Вот тут Леночка- Амира организавала СП чудесного зайки. Я конечно, как всегда не смогла отказаться, шить со всеми вместе- гораздо веселее!!!
Все зайчики разъехались сегодня в разные стороны.
Двое поехали к моим ПиФочкам, а сердешная Зайка к своей новой маме, которую нашла на ББ :))
Извиняюсь за невысокохудожественные фотки;), спешила на почту -успеть отправить до закрытия.




В планах сшить дочке накидку к платью, дедуле подушку под ноги, гирлянду для дочки , чего-нибудь на елку -а времени мааало уже, а настроения так вообще нету((( ВотЪ.

16 комментариев:

alen@ комментирует...

Наташа, какие славные зайки у тебя получились! А чего с настроением -то так?
Хотя вот я тоже много чего запланировала, но когда есть творческое настроение, тогда нету времени, а когда есть время - настроение отсутствует.))

Subbota комментирует...

Какие зайчишки! Особенно голубой нравится почему-то :)
А про настроение - надо как-то бороться, может шоколад начать есть тоннами? Или наоборот, мандарины? Гормоны счастья просто необходимы!
В общем, начиная со следующей недели я ем шоколад, а ты мандарины - проверим у кого быстрей подействует ;)) Или кто быстре в дверь перестанет проходить :))) (это явно буду я))

Сима комментирует...

Наташ, зайки такие славные!!!
Чуточку передохнешь и настроение появиться и все успеешь нужное сделать, а что не успеешь - то не шибко нужное , до следующего года подождет :-).

leo-nata комментирует...

Спасибо,девочки!!!
Буду есть шоколад, ковыряться в своей волшебной папочке со "вдохновлялками", читать ваши комментарии, а еще наверное сделаю себе любимой сегодня глинтвейнчика на ночь...
А завтра,надеюсь, проснусь в чудесном настроении и с повышенной творческой работоспособностью:))Чего и вам желаю!!!
Ирина, в сторону Саяногорска сегодня направился один такой славный зайка)))

chenara комментирует...

зайки хорошие,а настроение часто портится именно под НГ...отложи все нафик в сторону и сделай какую-нить фигневину бесполезную,но миленькую,а вот просто так..для себя ,загрустившей...и не думай,что ничего не успеваешь,когда оно НАДО,то все успеется в свое время...честно-честно))))

AnnaWanna комментирует...

Ого, сразу трое! Молодец)))Мне третий больше всех нра)))
Наташа, у меня вопрос - а где ты материалы для своих малышей берешь и крепления?

leo-nata комментирует...

Гуль, вот НАФИК -это как раз то, чего мне больше всего хочется)))) (Вспомнила про 10 отмытых бутылок шампанского, которые надо задекупажить на подарки))))
Ань, белый материал мне Ксюха из Израиля присылала,он чуть ворсовый на трикотажной основе- я его дублериню.Вижу в наших магазинах подобные,но почему-то жутких цветов и в рисунок(( Шплинты покупаю в автомагазинах - они совсем малявочные и огромные бывают!! А вот диски для малышей мне муж придумал - сверлит дырочки в 1,5 и 50 копеечных монетках тоненьким сверлом. Один недостаток- долго просить и быстро кончаются))))

AnnaWanna комментирует...

Понятно, значит отсутствие материалов - это моя отговорка))))
Хотя у меня есть два куска винтажного плюша...

Subbota комментирует...

Девочки, если уж в Екатеринбурге нету материалов, что уж про Томск говорить :) В интернет-магазинах можно ж из любого города покупать - главное желание :)

leo-nata комментирует...

Да,Наташ,про инет магазины ты права-надо осваивать;)))

AnnaWanna комментирует...

Наташа, просто если уж заказывать в и-нет магазине, то сразу много)))) Чтоб доставка по карману не ударила.
А мне много пока не надо;)
У нас для мишек в городе практически ничего нет(((

leo-nata комментирует...

Ань,пойду на выставку-спрошу у Люды, где она берет,может вместе скооперируемся? Еще надо Олю-Олли спросить;)На четверых-то оно веселее)))
Была сегодня на выставке на Толмачева,мастеров в 2 раза меньше чем в прошлом; может пара работ зацепила- ну и все пожалуй((((

галина комментирует...

Зайки-красотульки просто!!! Умничка. Наташа, я одного только затонировала и то боюсь людям показывать...
Очень славные зайчатки!!!

leo-nata комментирует...

Галина,как это боюсь людям показывать?;) Надо обязательно!!! Тут же народ то хороший - или похвалят, или чего дельного подскажут;)

taka-mtg комментирует...

Какие лапусики!!!!!Как настроение-появилось????

leo-nata комментирует...

Танюш,спасибо,уже получше-только поглотила новогодне-елочная суета,не успеваю ничего писать и показывать)))Но в праздники завалю вас постами, обещаю)))