пятница, 31 декабря 2010 г.

ПредНОВОГОДНИЙ пост)) Наталия

Долго я не появлялась в своем блогодомике, но на то были причины- ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ называются)))
Хлопоты-то еще не закончились, но показать свою подготовку к празднику я уже могу!!

Во- первых, я очень-очень люблю этот праздник, и обожаю украшать квартиру к нему, а во-вторых, на РР был конкурс Новогодних гирлянд. Так что, как говорят-совместила приятное с полезным))) Не смотря на то. что голосов мои работы набрали немного, я люблю я их очень-очень)))
А победила на конкурсе шедевральная, волшебная, просто сказочно-чудесная работа под №7. !!!
Принимайте: "Лучший твой подарочек-это Я"
Труселя и чулки у Мороза раскрашивала сама;))

Вторую гирлянду сделала для дочи - большой любительницы фей, принцесс, золушек и тому подобного)) Ей гирлянда оооооооооооочень понравилась, ну я этому рада конечно!!!
"Гирлянда для маленькой принцессы"

Новогодняя тильдочка не моих рук дело, а золотых ручек Алины-Нестеренка (с прошлогоднего обмена;)
Купили мы в этом гуду большую искусственную елку, нарядила всем подряд - покупными, подаренными и рукодельными игрушками. Очень надеюсь вытеснить с нее покупные игрухи к следующему году)))

А еще я сделала себе подарочек к Новому году, ОЙ нет, не так))) Я очень-очень захотела себе такой подарочек к новому Году, а сделала его волшебница-рукодельница Гулечка. Спасибо,тебе Наташечка, еще много-много раз, они ЧУДЕСНЫЕ!!!!!

Ну если говорить о подарках- то надекупажила я прилично бутылочек с шампанским, но сфотографровать успела лишь часть))
Вот еще хочу показать, как моя зайка вчера вздремнула в предновогоднем антураже.. Утром проснулась, попила какао и говорит пойду полежу немного на вашей кровати.... и засопела;) Как же жалко было будить:((

В общем, рассказала много, и показала тоже))), понеслась крошить салаты и стряпать курник ;)))

P.S. Спасибо что вы есть, девочки рукодельницы!!!
Те, с кем знакомы лично, и те- с кем только виртуально!!!
А со многими не знакомы вообще- только из-за угла наблюдаю за творчеством и тихо восхищаюсь , а кажется - как будто знаю уже 100 лет)))

Всех-всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Пожеланий много, но в 2 словах скажу так - ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ, ЗАГАДАННЫЕ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ ПОД ЗВОН КУРАНТОВ!!!!

4 комментария:

AnnaWanna комментирует...

Наташа, от всей души поздравляю тебя с Новым Годом!

Galya комментирует...

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Хорошо подготовилась)))!

lentochka комментирует...

Наташенька, с Новым Годом тебя и твою семью! Всего самого-самого доброго и прекрасного!
У тебя дома как в сказке! Молодец!)

leo-nata комментирует...

Спасибо девочки,и вам всего наилучшего в Новом Году!!