пятница, 24 февраля 2012 г.

Настроенческое )) Наталия

Сижу с утра у компа, глаза на мокром месте.....

Да нет, все хорошо)) Просто стишок про МАМУ дочке учить выбираю...


 О мамочке
 
Кто лелеял моих кукол,
Шил веселые одежки,
Помогал мне их баюкать,
И играл со мной в игрушки?
— Мамочка моя!
Кто советом помогал мне,
Когда падаешь и больно,
И слезинки утирал мне,
Говорил: «Не плачь, довольно…»?
— Мамочка моя!
Кто читал мне на ночь сказки,
Чуть склоняясь надо мною,
(И я закрывала глазки,
И мне было так спокойно)?
— Мамочка моя!
Кто нес меня в кроватку,
Желал спокойной ночи,
Шептал мне нежно, сладко:
«Спи скорее, дочка!»?
— Мамочка моя!
Кто на свете самый чуткий,
Не сыскать ей лучшей славы,
Самый добрый, самый мудрый?
— Ну, конечно, моя мама!
 (Лариса Касимова)

 Разлука

Всё я делаю для мамы:
Для нее учу я гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее, после болезни,
Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки…
Только мы теперь в разлуке,
Мама в городе Прилуки,
Пятый день в командировке.

Ну, сначала я без мамы,
Отложил в сторонку гаммы,
Нагляделся в телевизор
На вечерние программы.
Я сидел не слишком близко,
Но в глазах пошли полоски.
Там у них одна артистка
Ходит в маминой прическе.

И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
У отца в руках газета,
Только он витает где-то,
Говорит: «Потерпим малость,
Десять дней еще осталось…»

И наверно, по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
( Агния Барто)

 Мама

Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть
Есть голубое с большими цветами -
Каждое служит по-своему маме.
В этом уходит она на завод,
В этом в театр и в гости идет,
В этом сидит, занята чертежами...
Каждое служит по-своему маме.
Брошен небрежно на спинку кровати
Старый, потрепанный мамин халатик.
Я подаю его бережно маме,
А почему - догадайтесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит, весь вечер пробудет со мной.
(Галина Демыкина)

 Я маму люблю

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.

Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.

Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
 (Л. Давыдова)


5 комментариев:

Subbota комментирует...

Я у Барто не читала такого стихотворения, такое милое!

MariaVladi комментирует...

Наташа, я бы тоже ревела, особенно если б моя кроха мне его рассказала...

Unknown комментирует...

милые стихи... но меня больше всего впечатлила одна фраза из профиля блога "Ксения живет в Кирият Бялике" В Кирият Бялике? В Бялике? Боже мой, мы соседи! И, может быть, даже проходили мимо друг друга (не так уж густо населен Бялик)

SashaBog комментирует...

Ну вот и я поревела...Мама рядом, но совсем не встает с постели... А мама у меня - самая замечательная рукодельница среди всех встреченных мной в жизни рукодельниц!

leo-nata комментирует...

Саша, здоровья мамочке, дай Бог еще порукодельничает...