понедельник, 5 марта 2012 г.

Пошла баба на базар ( пошла я на ярмарку;))) Наталия

Созрела)) Участвовала в местной рукодельной ярмарке, первый раз в жизни! Раньше только ходила и приглядывалась;)

Скажу сразу, перечитала КУЧУ отзывов девочек о таких мероприятиях, многое приняла к сведению (СПАСИБО!!!), но конечно надо учиться на своих ошибках))

  Но вот например, начиталась я что я надо делать "мелочевку". Сделала !Сшила из ам. хлопка прихваточки-кружечки, сделала к ним ярлычки с надписью (с 8 марта) со скраповым цветочком (типа мини открыточка). Сделала по 300 руб, потом продавала по 250, а оказывается "мелочевка" это по 50-150 рублей которая((

  Проходимость и покупательская способность перед 8 марта мне показалась небольшой, НО получила невероятное удовольствие от общения с единомышленницами!!  2 дня пролетело незаметно, у меня в соседках были 2 замечательные декупажницы, нам было о чем поговорить))
  И вообще все девочки очень доброжелательные и как говорится "на одной волне".Очень рада новым знакомствам, и знакомством с девочками, которых знала "виртуально"

И еще .Это что-то "родом из детства" видимо, но никогда в жизни не представляла себя продавцом, мне казалось это чем-то чуть ли не постыдным, как то так...
Волновалась что на ярмарке "ЭТО" выползет наружу.. Ничего подобного!!

  Когда стоишь со СВОИМИ работами,и видишь что это людям нравится, подходят, улыбаются, делают комплименты, хвалят (смущающийся смайлик) и даже иногда покупают)) не остается никакого смущения.

Ко второму дню ( даже как то стыдно))) начала обращать внимание на шубы и одежду покупателей, и предлагать скидки)) То есть видимо продавец во мне жил все это время, только ОООО чень глубоко))

 Для кого я это пишу? В основном для тех, кто как я раньше не решался такие мероприятия по соображениям собственной скромности))

  Про насущное- окупила участие, купленный для  выставки стеллаж плюсом около 2 т.р.
Негусто конечно, но с учетом опыта, новых знакомств и новых знаний ( например адресов неизвестных мне рукодельных магазинов;) я довольна!!
АААААаааааа, чуть не забыла, мы же еще наменялись с девочками!!  Плюсом ко всему я стала счастливой обладательницей шикарной ключницы в стиле "прованс", чудесной сухарницы "с петухами" и винтажной вешалки с ангелицей !!!!


Немного раздражали ушлые тетки (ТИПА покупательницы), которые беззастенчиво, без спроса, снимали пакетницы, крутила-вертели в руках, лезли щупать (параллельно задавая мне вопросы- а как там внутри, плечики или нет, а как ручки крепятся, и т.д и т.п ((( Но таких, к счастью, было немного.

Какие-то у меня проблемы с фото в новой редакции блогера, не грузятся и все((

9 комментариев:

Ольга комментирует...

Поздравляю с почином !!!

AnnaWanna комментирует...

Поздравляю!
Знакомые ощущения :)
Наташа, ты в какой ярмарке участвовала (можно в личку)?
С мелочевкой-немелочевкой не всегда можно угадать - каждый раз по-разному выходит:)
Так, и про новые могазины тоже интересно послушать, неужели есть еще какие-то неизведанные места)))))

AnnaWanna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Наташа! Молодец, что осмелилась! И ведь неплохо твой дебют прошел!
А как тебе покупательницы с вопросами :"А чо так дорогооо?" и репликами :"Хм, я так тоже могу!"?
Надеюсь, таких было мало и впредь тоже будет мало! Успехов тебе в творчестве и в реализации тоже!

leo-nata комментирует...

Девочки, спасибо! Чего так дорого не говорили, но думали, это точно)))
А вот одни покупатели мама с дочкой лет 16 (купили пакетницу "Дочки-матери",один пост назад была) наоборот сказали что очень дешево...Думали, думали, пришлось им выбирать или ее купить, или билеты в театр..купили. Спасибо им огромное, очень приятный выбор)))
Ань, проводила Марина Осипова ("Творческий союз "10 крыльев") в Музее Изобразительных Искусств.
Ага, мне рассказали про крутой отдел с салфетками на Пушкина, который в одном помещении с обувью почему-то)))

chenara комментирует...

Натуль - молодес! поздравляю с почином... хороших людей все равно больше, пусть тебе тока хорошие попадаются,а типа тетки с ушлыми глазками чтоб ваааще везде пропали, и у нас тоже)))

AnnaWanna комментирует...

Эх, надо было заехать к вам в гости ;)

kola1311 комментирует...

поздравляю с почином!!!!!!!!!

SashaBog комментирует...

У тебя фото не грузятся и из ПЧ вылетаешь, а я комментарии не могу многим писать, злюсь ужасно. Окно комментария исчезает при печати первых же букв. Уже другим антивирусником проверила и все равно...