пятница, 4 июня 2010 г.

Моей племяшечке...Наталия

Когда Ксюша попросила сделать наволочки для икеевских подушек на Ниличкин диванчик, я сразу вспомнила о чудесных подушечках работы Феникс с Рукодельного обмена у Лены-Тройки
Они меня и вдохновили)) Бязь которая под пэчворк современная, а с цветочками из бабушкиных запасов, наверное Ксюшкина ровесница)))
На первой наволочке мой дизайн, на второй дочкин, Аленкин;)

В комплект сшился тильдовский Сплюшкин, шила полностью на руках, искренне веря что так Ниличке достанется больше моей души)))

Еще задумыывалась ночнушка из этих тканюшек, но не успела,нужно уже было отправлять посылку.. Ксюха,обещаю, в августе мама привезет;)
А вот для этой принцесски, собственно, все подарочки и предназначаются....

Время летит быстро...
Много чего произошло, даже имя малышке родители поменяли,но на это у них были свои веские основания...

Последний раз я видела и держала на ручках этого человечка, когда ей было 10 денечков отроду ...
Хны...
:(((

2 комментария:

a-anechka комментирует...

Наташ, красиво как! Цвета- супер! Отличный подарок, обязательно понравится.

Сима комментирует...

Сплюшкин очень забавный! И подбор цвета - супер!!!! Отличный подарок!